Сервис

Группа компаний «Галахим» обеспечивает полную сервисную поддержку поставляемого оборудования:

  • монтаж оборудования,
  • пуско-наладочные работы,
  • первичное обучение персонала Заказчика правилам работы и обслуживания поставленного оборудования,
  • гарантийное обслуживание и ремонт,
  • послегарантийное техническое обслуживание, модернизация и ремонт,
  • продажа запасных частей и расходных материалов.

Сервисные работы выполняются высококвалифицированными специалистами предприятия.

Гарантия

Гарантийный срок на аналитическое оборудование HITACHI составляет 2 года, в случае осуществления монтажных и пусконаладочных работ специалистами группы компаний «Галахим».

Также мы осуществляем послегарантийное обслуживание и ремонт оборудования в течение всего срока эксплуатации.

В случае выхода из строя оборудования, или каких-либо узлов, свяжитесь с нашей сервисной службой для согласования проведения ремонта или замены.

Напоминаем, что заявка на ремонт (как гарантийный, так и послегарантийный) должна содержать следующие сведения:

  • Наименование и адрес вашей организации,
  • Контактное лицо и его координаты (телефон, электронная почта),
  • Наименование прибора и его серийный номер,
  • Дату ввода в эксплуатацию,
  • Краткое описание неисправности.