Сервис
Компания «ИНТЕРХИМ» обеспечивает полную сервисную поддержку поставляемого оборудования:
- монтаж оборудования,
- пуско-наладочные работы,
- первичное обучение персонала Заказчика правилам работы и обслуживания поставленного оборудования,
- гарантийное обслуживание и ремонт,
- послегарантийное техническое обслуживание, модернизация и ремонт,
- продажа запасных частей и расходных материалов.
Сервисные работы выполняются высококвалифицированными специалистами предприятия.
Гарантия
Гарантийный срок на аналитическое оборудование HITACHI составляет 2 года, в случае осуществления монтажных и пусконаладочных работ специалистами компании «ИНТЕРХИМ».
Также мы осуществляем послегарантийное обслуживание и ремонт оборудования в течение всего срока эксплуатации.
В случае выхода из строя оборудования, или каких-либо узлов, свяжитесь с нашей сервисной службой для согласования проведения ремонта или замены.
Напоминаем, что заявка на ремонт (как гарантийный, так и послегарантийный) должна содержать следующие сведения:
- Наименование и адрес вашей организации,
- Контактное лицо и его координаты (телефон, электронная почта),
- Наименование прибора и его серийный номер,
- Дату ввода в эксплуатацию,
- Краткое описание неисправности.